Поэтапное описание разработки физического движка для симуляции поведения системы частиц. Моделирование с его помощью ряда простых систем (мяча, маятника, связанных тел и т. п.), а также развертывания нити.

Описание основано на книге Millington I. "Game Physics Engine Development". Реализация движка ориентирована на GCC / MinGW.

  1. Введение
  2. GLUT и OpenGL
  3. Еще немного об анимации
  4. Визуализация системы: класс Application
  5. Математика: класс векторов
  6. Физика: класс частиц
  7. Расчет времени: класс Timing
  8. Собираем все вместе: моделируем движение тела, брошенного горизонтально
  9. Описание сил
  10. Реестр действующих сил
  11. Моделируем движение нити
  12. Выбор шага численного интегрирования
  13. Замечания по отладке
  14. Развертывание нити
  15. Что дальше?


Комментарии

comments powered by Disqus