Захотелось создать отдельный проект Testbed и работать с ним в Code::Blocks.

Мы используем:

  • Box2D v2.3
  • Xubuntu 13.10
  • Code::Blocks 12.11

Предполагается, что...

  • Box2D уже установлен;
  • в Code::Blocks создан (пустой) проект Testbed, куда добавлены все файлы из ~/Box2D_v2.3.0/Box2D/Testbed.

Теперь нужно подключить библиотеки Box2D, GLUI, freeglut, OpenGL и GLU.

1. В Build/gmake/bin/Debug переименовать libGLUI.a в libGLUI-debug.a:

mv libGLUI.a libGLUI-debug.a

2. В Build/gmake/bin/Release переименовать libGLUI.a в libGLUI-release.a:

mv libGLUI.a libGLUI-release.a

3. Скопировать libGLUI-debug.a и libGLUI-release.a в /usr/local/lib

sudo cp libGLUI-debug.a /usr/local/lib
sudo cp libGLUI-release.a /usr/local/lib

4. Скопировать каталог с заголовочными файлами GLUI (~/Box2D_v2.3.0/Box2D/glui/) в /usr/include/ и сделать файлы доступными для чтения/исполнения (Примечание К этому моменту freeglut у меня уже был установлен, однако его заголовки размещались в каталоге /usr/include/GL, а в коде Testbed предполагается, что они находятся в /usr/include/freeglut и, чтобы не переделывать код, я создал еще одну папку с заголовками.):

sudo cp -r glui /usr/include/
sudo chmod -R 755 /usr/include/glui

5. Скопировать каталог с заголовочными файлами freeglut (~/Box2D_v2.3.0/Box2D/freeglut/) в /usr/include/ и сделать файлы доступными для чтения/исполнения:

sudo cp -r freeglut /usr/include/
sudo chmod -R 755 /usr/include/freeglut

6. Добавить в Code::Blocks Linker Settings

в поле Link Libraries:

/usr/local/lib/libBox2D-[debug|release].a
/usr/local/lib/libGLUI-[debug|release].a

в поле Other Linker options:

-lGL -lGLU -lglut


Комментарии

comments powered by Disqus