Date Редакция Категория comp Теги GLUT / Visual Studio

Установка GLUT

1. Скачать GLUT со страницы (здесь приведен список адресов для скачивания GLUT под разные платформы).

2. Из полученного архива glutNNN.zip (NNN – номер версии) извлечь все файлы. В результате получим:

  • glut.dll
  • glut32.dll
  • glut.h
  • glut.lib
  • glut32.lib

3. Скопировать glut.dll и glut32.dll в системную папку Winodws: (папка может называться по-разному, в зависимости от установленной у вас версии Windows).

Важно! В 64-разрядной системе (например, Windows 7) поместите 32-разрядные .dll в папку C:/Windows/SysWOW64, в которой хранятся 32-разрядные динамические библиотеки. Папка System32, напротив, предназначена для хранения 64-разрядных .dll, из-за чего иногда возникает путаница.

4. Скопировать glut.h в папку \include\GL ( – папку, в которую установлен VC++).

5. Скопировать glut.lib и glut32.lib в папку \lib.

Настройка проекта Visual Studio

  1. Запустить VS и создать новый проект типа "Консольное приложение Win32".
  2. Указать в дополнительных параметрах проекта "Пустой проект".
  3. В свойствах проекта (меню "Проект/Свойства") выберите вкладку "Компоновщик" и далее "Ввод".
  4. В поле "Дополнительные зависимости" (Linker -> Input -> Additional Dependencies) добавьте: opengl32.lib glut32.lib glu32.lib

В исходном файле

В начале исходного файла укажите директиву #include <gl\glut.h>

freeglut

Вместо GLUT можно использовать более современный и свободно распространяемый freeglut.

Скачать freeglut для VC можно здесь. Устанавливается он аналогично. В поле "Дополнительные зависимости" вместо glut32.lib укажите freeglut.lib.



Комментарии

comments powered by Disqus