Мы используем:

  • Box2D v2.3
  • Xubuntu 13.10
  • Code::Blocks 12.11

Скачать, распаковать и подготовить к сборке

  1. Скачать Box2D_v2.3.0.7z и распаковать его. Для определенности предположим, что мы распаковали архив в пользовательском каталоге.
  2. Скачать premake 4.4 и распаковать в ~/Box2D_v2.3.0/Box2D.
  3. premake4 gmake

В результате в ~/Box2D_v2.3.0/Box2D/Build/gmake/ получим Makefile'ы для всех проектов (Box2D, GLUI, HelloWorld и Testbed).

Собрать release- и debug-версии библиотеки

  1. cd Build/gmake
  2. make config="debug"
  3. make config="release"

Установить библиотеки и заголовочные файлы

1. В Build/gmake/bin/Debug переименовать libBox2D.a в libBox2D-debug.a:

mv libBox2D.a libBox2D-debug.a

2. В Build/gmake/bin/Release переименовать libBox2D.a в libBox2D-release.a:

mv libBox2D.a libBox2D-release.a

3. Скопировать libBox2D-debug.a и libBox2D-release.a в /usr/local/lib

sudo cp libBox2D-debug.a /usr/local/lib
sudo cp libBox2D-release.a /usr/local/lib

4. Скопировать каталог с заголовочными файлами Box2D (~/Box2D_v2.3.0/Box2D/Box2D/) в /usr/include/ и сделать файлы доступными для чтения/исполнения:

sudo cp -r Box2D /usr/include/
sudo chmod -R 755 /usr/include/Box2D

Добавить в опции компоновщика

Project > Build Options > Debug/Release > Linker Settings > Add > /usr/local/lib/libBox2d-[debug|release].a



Комментарии

comments powered by Disqus